Bellissimo Pizza строит свои процессы на философии автоматизации и инноваций. Например, при задержке система автоматически отправляет СМС с промокодом на бесплатную пиццу. Промокод действует в течение 7 дней и дает возможность получить бесплатную пиццу диаметром 30 см при следующем заказе.
«Логистика имеет ключевое значение: приложение для курьеров оптимизирует маршруты с учётом пробок, а система маршрутизации объединяет заказы в одной зоне для повышения эффективности. В 2025 году мы планируем внедрить систему с ИИ, который будет автоматически распределять заказы между курьерами.
Важной частью является анализ отзывов: максимальное время обработки отзыва — 10 минут, а задачи, связанные с проблемами в филиале или доставке, направляются ответственным сотрудникам для оперативного исправления. Инновации — ключ к нашему успеху», — добавляет генеральный директор.